Вопросы и ответы
Что требуется от заказчика?
Компания «ПКТ» предлагает весь спектр услуг, связанных с котельными – проектирование, изготовление, доставку, монтаж, пуско-наладку и сервисное обслуживание. В случае, если Заказчик требует выполнения сопутствующих работ – изготовление фундаментов котельной и дымовой трубы, подключение внешних сетей, мы также можем осуществить весь комплекс указанных работ.
Можно ли подключить готовую БМК своими силами?
Подключение котельной к сетям осуществляется подрядной организацией, имеющей допуск СРО на данные виды работ. Технически самостоятельное подключение возможно, однако при сдаче котельной в эксплуатацию потребуются документы на соответствующие виды работ.
В каком случае нужно постоянное присутствие оператора котельной? (Нужен ли оператор в котельной?)
Блочно-модульные котельные нашего производства выпускаются для работы без постоянного присутствия обслуживающего персонала. В ряде случаев персонал необходим – уточнить данный вопрос можно связавшись с нашими специалистами.
Через сколько нужно проводить сервисное обслуживание котельной?
Сервисное обслуживание котельной осуществляется в соответствии с графиком техобслуживания. Как правило, работы производятся дважды в год – по окончании и перед началом отопительного сезона.
Осуществляете ли вы сервисную поддержку?
Компания «ПКТ», являясь производителем блочных котельных, осуществляет полный комплекс услуг по сервису и постгарантийному обслуживанию. Наши сотрудники обучены и имеют разрешительные документы Ростехнадзора для проведения всего перечня работ, а также постоянно проходят курсы повышения квалификации в том числе и на заводах – изготовителях оборудования, применяющегося в котельных.
Что будет, если отключат электроэнергию?
Блочно-модульная котельная автоматически перезапустится после возобновления подачи электроэнергии. Для этого мы предлагаем установку АВР на вводе в котельную и источник бесперебойного питания на газовый клапан. Система автоматики без присутствия человека проверит все системы безопасности и после проверки подаст команду на включение.
Что будет, если отключат воду?
Отсутствие воды в водопроводе не влияет на работу систем отопления и вентиляции вашего объекта, т.к. системы замкнуты и заполнены теплоносителем. В случае утечек или аварийных ситуаций в котельной предусмотрен бак запаса подпиточной воды объёмом достаточным для подпитки контуров при небольших авариях. Горячая вода в случае приготовления её в котельной, поступать на объект не будет. Подача горячей воды автоматически восстановится после устранения аварий на водопроводе.
Что делать в случае аварийной остановки котельной?
В случае возникновения аварии на диспетчерский пульт либо путём передачи СМС сообщения ответственному лицу поступает сигнал об аварии, в том числе о проникновении в котельную, разбитии окна и т.д. Автоматика котельной в зависимости от степени критичности аварии может остановить котельную и потребуется участие Заказчика либо обслуживающей организации.
Когда запускать котельную в начале сезона, что для этого необходимо делать?
Запуск котельной в случае если она служит только для отопления, осуществляется сервисной организацией или Заказчиком при положительных температурах наружного воздуха. Преимущество собственной котельной перед тепловыми сетями налицо, ибо дата запуска зависит от желания Заказчика.
Можно ли продавать лишнее тепло?
Да, для этого необходимо получить тариф на реализацию тепловой энергии и в обязательном порядке при заказе расчета котельной указать необходимость применения коммерческих узлов учёта тепла.
Каков срок службы БМК?
При соблюдении сервисных регламентов – до 25 лет.